С 1 января 2012 года в Украине вступили в силу 11 и 12 статьи Закона Украины «Об основах предотвращения и противодействия коррупции». Закон существенно ужесточил финансовый контроль доходов и расходов субъектов Закона.
Напомним, что согласно ст. 4 субъектами закона, в т.ч. являются "герои" наших публикаций.
Теперь статья 11 Закона предусматривает проведение специальной проверки претендентов на очень широкий круг должностей в государственной службе и правоохранительных органах.
Теперь проверке подлежат данные о судимости, совершении ранее коррупционных деяний, сведений о доходах, наличии корпоративных прав и пр.
Статья 12 вводит новый формат декларации о доходах для украинских чиновников. Отныне нужно будет указывать суммы затрат на приобретение дорогого имущества в отчетном году.
То есть должна быть обнародована цена покупки новых квартир, домов, машин, яхт, которые будут появляться в декларации. По новым правилам, начальствующим чиновникам будет почти невозможно избежать публичности в доходах и расходах.
Теперь мы сможем лично ознакомиться с имущественным и финансовым цензом «слуг народа» и для себя лично решить — вор чиновник или нет, со всеми вытекающими.
Авторы же данного сайта, в соответствии с нормами Закона, получили юридическую легитимность в выявлении и противодействии коррупционным деяниям:
Таким образом, руководствуясь подпунктом 7 пункта 1 ст. 18 Закона, информируем о наличии в личной собственности гражданина Старостина Алексея Юрьевича транспортных средств согласно базы данных ГАИ. О чем мы, собственно, уведомляли читателей накануне.
Увидеть фото и стоимость большей части транспортных средств можно в предыдущей публикации. Факты говорят сами за себя, поэтому останавливаться на них, полагаем, не стоит.
Ожидаем, что собственник столь внушительного автопарка отразит средства в него инвестированные в своей декларации, которую он обязан будет подать до 1 апреля, в соответствии со ст. 12 Закона.
Советуем заблаговременно ознакомиться с Декларацией "про майно, доходи, витрати і зобов’язання фінансового характеру за 20 ……… рік", образец которой приведен на страничке Комитета борьбы с организованной преступностью и коррупцией Верховной Рады Украины.
http://crimecor.rada.gov.ua/komzloch/control/uk/publish/article;jsessionid=4AD237587F62C55EA5E34035EC3EB2EA?art_id=47650&cat_id=46352
Мы обязательно добудем Декларации о доходах и одного, и другого "героя" и доведем их до сведения аудитории.
Чтобы было что сравнить ;-)
Напомним, что согласно ст. 4 субъектами закона, в т.ч. являются "герои" наших публикаций.
Теперь статья 11 Закона предусматривает проведение специальной проверки претендентов на очень широкий круг должностей в государственной службе и правоохранительных органах.
Теперь проверке подлежат данные о судимости, совершении ранее коррупционных деяний, сведений о доходах, наличии корпоративных прав и пр.
Статья 12 вводит новый формат декларации о доходах для украинских чиновников. Отныне нужно будет указывать суммы затрат на приобретение дорогого имущества в отчетном году.
То есть должна быть обнародована цена покупки новых квартир, домов, машин, яхт, которые будут появляться в декларации. По новым правилам, начальствующим чиновникам будет почти невозможно избежать публичности в доходах и расходах.
Теперь мы сможем лично ознакомиться с имущественным и финансовым цензом «слуг народа» и для себя лично решить — вор чиновник или нет, со всеми вытекающими.
Авторы же данного сайта, в соответствии с нормами Закона, получили юридическую легитимность в выявлении и противодействии коррупционным деяниям:
Стаття 18. Участь громадськості в заходах щодо запобігання
і протидії корупції
1. Об'єднання громадян, їх члени або уповноважені
представники, а також окремі громадяни в діяльності щодо
запобігання, виявлення і протидії корупційним правопорушенням
(крім випадків, коли це віднесено законом до виключної компетенції
спеціально уповноважених суб'єктів у сфері протидії корупції)
мають право:
1) повідомляти про виявлені факти вчинення корупційних
правопорушень спеціально уповноваженим суб'єктам у сфері протидії
корупції, іншим органам, зазначеним у статті 5 цього Закону,
керівництву та колективу підприємства, установи чи організації, в
яких були вчинені ці правопорушення, а також громадськості;
2) запитувати та одержувати від органів державної влади та
органів місцевого самоврядування в обсягах та порядку, не
заборонених законом, інформацію про діяльність щодо запобігання і
протидії корупції;
.......
7) проводити заходи щодо інформування населення з питань
запобігання і протидії корупції;
8) здійснювати громадський контроль за виконанням законів у
сфері запобігання і протидії корупції, з використанням при цьому
таких форм контролю, які не суперечать законодавству.
Таким образом, руководствуясь подпунктом 7 пункта 1 ст. 18 Закона, информируем о наличии в личной собственности гражданина Старостина Алексея Юрьевича транспортных средств согласно базы данных ГАИ. О чем мы, собственно, уведомляли читателей накануне.
Увидеть фото и стоимость большей части транспортных средств можно в предыдущей публикации. Факты говорят сами за себя, поэтому останавливаться на них, полагаем, не стоит.
Ожидаем, что собственник столь внушительного автопарка отразит средства в него инвестированные в своей декларации, которую он обязан будет подать до 1 апреля, в соответствии со ст. 12 Закона.
Советуем заблаговременно ознакомиться с Декларацией "про майно, доходи, витрати і зобов’язання фінансового характеру за 20 ……… рік", образец которой приведен на страничке Комитета борьбы с организованной преступностью и коррупцией Верховной Рады Украины.
http://crimecor.rada.gov.ua/komzloch/control/uk/publish/article;jsessionid=4AD237587F62C55EA5E34035EC3EB2EA?art_id=47650&cat_id=46352
Мы обязательно добудем Декларации о доходах и одного, и другого "героя" и доведем их до сведения аудитории.
Чтобы было что сравнить ;-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий